ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОПЛАТАХ И НАДБАВКАХ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ГБОУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – ДЕТСКОГО САДА №36
ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Положение о доплатах и надбавках к должностным окладам педагогических работников ГБОУ начальной школы- детского сада № 36 в соответствии с Критериями оценки качества труда , в дальнейшем «Положение», разработано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга № 1405 от 03.10.2011 г. «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671» , Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 2048-р от 11.10.2011 «Об утверждении Критериев оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и распоряжения Комитета по образованию «Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт- Петербурга» от 09.09.2013г. № 2071-р.
1.2. Настоящее Положение вводится в целях повышения материальной заинтересованности педагогических работников в улучшении результатов деятельности ГБОУ начальной школы – детского сада № 36 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
1.3.В Положении отражены критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.
2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ И НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНЫМ
ОКЛАДАМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются педагогическим работникам с учетом критериев (приложение № 1-4), позволяющих оценить результативность и качество их работы.
2.2. Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы за предыдущий период ( премиальный период).
2.3. Премиальный период для расчета ежемесячных систематических и/или повторяющихся стимулирующих надбавок устанавливается на следующие периоды
- с 01 января по 30 июня;
- с 01 июля по 31 декабря;
2.4 Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки педагогическим работникам производится на основании решения комиссии не менее, чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия ( премиального периода);
2.5 Комиссия создается из педагогических работников, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является директор образовательного учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.
2.6. На основании решения Комиссии по распределению стимулирующих выплат директор образовательного учреждения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих выплат).
2.7. Для совместителей и педагогов, не имеющих полную ставку, размер стимулирующей надбавки устанавливается пропорционально имеющейся нагрузке.
2.8. Вновь принятым педагогам возможно предоставление стимулирующей выплаты при наличии Портфолио, подтверждающего результативность и качество педагогического труда в другом ОУ, согласно указанным в Положении критериям.
Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников, реализующих программы начального общего образования
Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников, реализующих программы начального общего образования (воспитатели ГПД и педагоги дополнительного образования)
Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников (учителей – логопедов, педагога - психолога), реализующих коррекционно - развивающие программы начального общего образования