GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

                                                                             

 

 

    Добро пожаловать!  

На официальный сайт начальной школы - детского сада № 36

 

Служба сопровождения

 

 

  

Уважаемые родители!

Если Ваш ребенок регулярно испытывает трудности в обучении, имеет неудовлетворительные отметки по одному или нескольким предметам более чем в одной четверти, рекомендуем Вам пройти обследование Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (ТПМПК) Василеостровского района.

Всю необходимую информацию о порядке прохождения ТПМПК Вы можете получить на сайте ГБУДО ЦППМСП  http://pms-centr.spb.ru/tpmpk

 

 

 

Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в ГБОУ начальной школе – детском саду № 36 Василеостровского района Санкт-Петербурга 

 

 

Цель деятельности Службы сопровождения заключается в организации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации учащихся. При этом объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка. 

 

  

В рамках службы сопровождения осуществляют работу логопедическое структурное подразделение.

Основными  направлениями  работы учителей-логопедов ГБОУ являются:

1.      Своевременное выявление нарушений устной и письменной речи учащихся.

2.      Коррекция (групповые и индивидуальные занятия) устной и письменной речи учащихся.

3.      Использование  методов и приемов коррекционного обучения, создающих возможность интеллектуального развития, а также условия для  реализации потенциальных возможностей ребенка.

4.      Пропаганда логопедических знаний среди учителей начальных классов и родителей учащихся по предупреждению и коррекции речевых нарушений.

 

  

С 1 по 15 сентября проводится диагностика всех учащихся. У первоклассников выявляются нарушения устной речи (нарушения звукопроизношения, слоговой структуры речи, фонематического восприятия и грамматического строя речи). В результате обследования выявляются дети с риском дисграфии и дислексии. Учащиеся 2-4 классов диагностируются по результатам специальных диктантов на предмет нарушения письменной речи.  По итогам обследования формируются группы ребят, нуждающихся в коррекции устной и письменной речи, составляется расписание индивидуальных и подгрупповых занятий.

С 16 сентября на логопункте начинаются регулярные  занятия с учащимися-логопатами. В течение года проводится углубленное обследование вновь поступивших детей, консультации для родителей и учителей. Работа построена таким образом, что все учащиеся оказываются в поле зрения учителя – логопеда. Ребенок заканчивает занятия на логопедическом пункте по мере коррекции речи.

С 15 мая проводится обследование письменной речи первоклассников, а также анализ динамики результативности коррекционной работы.

            При необходимости учитель – логопед может рекомендовать родителям ребенка комплексное обследование в ППМС центре, консультацию врача – сурдолога и других специалистов.

  

 

 

 

Педагогом-психологом ГБОУ  Лукиной А.В. проводится  индивидуальное  обследование обучающихся классов для детей с ОВЗ, целью  данного обследования являлось изучение особенностей развития познавательной сферы и личностного статуса учащихся.  По запросам родителей и педагогов  проводятся индивидуальные обследования учащихся массовых классов. 

Часы приема педагога - психолога : вторник 16.00-18.00 ,

телефон для связи  + 79626995773                                                                                                     

 

   

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения