Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Воспитательная служба

 

Воспитательная служба

 

Визитная  карточка

воспитательной службы

 
  

Особенностью нашей  школы является специфика работы с детьми младшего школьного возраста. Поэтому, мы считаем,  необходимо создать условия для адаптации и развития детей данного возраста, сохранение и укрепление физического и психического здоровья (что особенно важно в классах ЗПР). Так же необходимым является обеспечение готовности выпускников начальных классов к успешному продолжению обучения в среднем звене школы.

Исходя из специфики школы, сформирована концепция системы воспитания «Птенцы гнезда Петрова».

 

Необыкновенно актуально звучат эти слова именно в наше сложное переходное время. Мы отдаем себе отчет в том, что именно мы призваны, чтобы дать нашему будущему, нашим детям эту опору посредством приобщения их к высоким нравственным, этическим, эстетическим идеалам!

            Не требует доказательства утверждение, что человека формирует и воспитывает среда (в широком смысле слова). Понимая, какое тлетворное влияние оказывает на подрастающее поколение среда, формируемая средствами массовой информации, мы пришли к осознанию необходимости создать такую среду в школе, которая опирается на 3 столпа:

  • Воспитание петербуржца (история города, окружающий мир, музыка, ИЗО);
  • Здоровье (экология, физическое здоровье учащихся, здоровый образ жизни);
  • Досуг (школьные кружки, музыка, ИЗО, годовой цикл праздников, воспитательная работа в ГПД).

 Главной же задачей нашей системы является приобщение школьников к самостоятельной осознанной деятельности по созданию художественно-организованного пространства. При этом предполагается развитие стремления к самостоятельной творческой работе по созданию целостной художественно-организованной среды. Воспитание у школьников желания постоянного самосовершенствования.

            Художественно-организованная среда в нашей системе рассматривается как процесс, объединяющий в себе законы изобразительного искусства, музыкального, творческую работу учителя и учащихся на уроках, внеурочных мероприятиях и праздниках, большие общешкольные музыкально-театрализованные представления. Важным моментом системы воспитания посредством среды является умение видеть прекрасное и переносить его в свое творчество. Это дает возможность развития эстетического чувства, способности переживать красоту, создавать ее и наслаждаться ею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"